Большегрузные колеса 350 мм
Тип колес
Область применения
- Цена
- Нагрузка, кг
- Диаметр колеса, мм
- Крепление
- Материал шинки
- Материал обода
- Размер платформы, мм
- Наличие тормоза
- Тип кронштейна
- Общая высота, мм
- Бренд
ещё

Колесо большегрузное полиуретановое без кронштейна
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Литой нейлоновый обод очень прочен и стоек к неблагоприятным воздействиям внешней среды. В оси установлен шариковый подшипник.

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Литой нейлоновый обод очень прочен и стоек к неблагоприятным воздействиям внешней среды. В оси установлен шариковый подшипник. Сварной стальной кронштейн оцинкован и покрыт лаком, в поворотном механизме установлен шариковый подшипник. Тип крепления — платформенный.

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Литой нейлоновый обод очень прочен и стоек к неблагоприятным воздействиям внешней среды. В оси установлен шариковый подшипник. Сварной стальной кронштейн оцинкован и покрыт лаком, в поворотном механизме установлен шариковый подшипник. Тип крепления — платформенный. В модели предусмотрен тормоз.
Артикул |
Диаметр, мм
|
Нагрузка, кг
|
Обод, мм
|
Высота, мм
|
Цена (с НДС) | |
---|---|---|---|---|---|---|
ED01ZBP80F | 80 | 180 | 30 | 115 |
2154 руб.
|
В корзину |

Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Литой нейлоновый обод очень прочен и стоек к неблагоприятным воздействиям внешней среды. В оси установлен шариковый подшипник. Сварной стальной кронштейн оцинкован и покрыт лаком. Тип крепления — платформенный.

Колесо большегрузное полиуретановое без кронштейна
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод.

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод. Тип крепления — платформенный. Сварной стальной кронштейн оцинкован и покрыт лаком, в поворотном механизме установлен шариковый подшипник.

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод. Тип крепления — платформенный. Сварной стальной кронштейн оцинкован и покрыт лаком, в поворотном механизме установлен шариковый подшипник. В модели предусмотрен надежный тормозной механизм.
Артикул |
Диаметр, мм
|
Нагрузка, кг
|
Обод, мм
|
Высота, мм
|
Цена (с НДС) | |
---|---|---|---|---|---|---|
ED01VBP80F | 80 | 200 | 30 | 115 |
3159 руб.
|
В корзину |

Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод. Сварной стальной кронштейн оцинкован и покрыт лаком. Тип крепления — платформенный.

Колесо большегрузное обрезиненное без кронштейна
Литая черная резина отлично выдерживает высокие нагрузки и служит на грубых поверхностях. Прочный чугунный обод. Шариковый подшипник в оси обеспечивает легкий ход при перевозке тяжелых грузов.

Колесо большегрузное обрезиненное поворотное
Литая черная резина отлично выдерживает высокие нагрузки и служит на грубых поверхностях. Прочный чугунный обод. Шариковый подшипник в оси обеспечивает легкий ход при перевозке тяжелых грузов. Кронштейн — сварной, оцинкованный, с двухрядным шариковым подшипником в поворотном узле. Тип крепления — платформенный.