Большегрузные колеса 100 мм
Тип колес
Область применения
- Цена
- Нагрузка, кг
- Диаметр колеса, мм
- Крепление
- Материал шинки
- Материал обода
- Размер платформы, мм
- Наличие тормоза
- Тип кронштейна
- Общая высота, мм
- Бренд
ещё

Колесо большегрузное нейлоновое поворотное
Большегрузное нейлоновое колесо изготовлено методом литья под высоким давлением. Нейлон, или полиамид-6, характеризуется высокой прочностью к механическому воздействию и агрессивным химическим соединениям. Поворотный кронштейн выполнен из нержавеющей стали, которая не подвержена коррозии и сохраняет свои механические свойства даже при больших нагрузках.
Артикул |
Диаметр, мм
|
Нагрузка, кг
|
Обод, мм
|
Высота, мм
|
Цена (с НДС) | |
---|---|---|---|---|---|---|
EZ01HKZ100INOX | 100 | 250 | 35 | 135 |
4570 руб.
|
В корзину |

Колесо большегрузное нейлоновое неповоротное
Большегрузное нейлоновое колесо изготовлено методом литья под высоким давлением. Нейлон, или полиамид-6, характеризуется высокой прочностью к механическому воздействию и агрессивным химическим соединениям. Неповоротный кронштейн выполнен из нержавеющей стали, которая не подвержена коррозии и сохраняет свои механические свойства даже при больших нагрузках.
Артикул |
Диаметр, мм
|
Нагрузка, кг
|
Обод, мм
|
Высота, мм
|
Цена (с НДС) | |
---|---|---|---|---|---|---|
EZ02HKZ100INOX | 100 | 250 | 35 | 135 |
2860 руб.
|
В корзину |

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
Колесная опора с полиуретановой шинкой. Обод изготовлен из нейлона, сварной кронштейн — из оцинкованной стали. В оси и поворотном механизме применен двойной шарикоподшипник. Температура эксплуатации: от -20 до +50 °С. Исправно служит на полу из любого материала, хорошо переносит влажную среду.

Колесо большегрузное нейлоновое (полиамидное) поворотное
Цельнолитое колесо из нейлона, прочное и устойчивое к воздействию агрессивных сред. Шариковый подшипник в оси обеспечивает легкость хода при перевозке тяжелых грузов. Стальной сварной кронштейн оцинкован, в поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник. Тип крепления — платформенный.
Артикул |
Диаметр, мм
|
Нагрузка, кг
|
Обод, мм
|
Высота, мм
|
Цена (с НДС) | |
---|---|---|---|---|---|---|
SCdn42 | 100 | 300 | 45 | 142 |
Цену уточняйте
|
Заказать |

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом
Шинка изготовлена из полиуретана, литой обод — из нейлона. Сварной кронштейн из оцинкованной стали оснащен удобным ножным тормозом-бабочкой. В оси и поворотном механизме применен двухрядный шариковый подшипник. Температура эксплуатации: от -20 до +50 °С. Используется на опорных поверхностях из любого материала, хорошо переносит условия влажной среды.

Колесо большегрузное нейлоновое (полиамидное) неповоротное
Цельнолитое колесо из нейлона, прочное и устойчивое к воздействию агрессивных сред. Шариковый подшипник в оси обеспечивает легкость хода при перевозке тяжелых грузов. Стальной сварной кронштейн оцинкован, тип крепления — платформенный.
Артикул |
Диаметр, мм
|
Нагрузка, кг
|
Обод, мм
|
Высота, мм
|
Цена (с НДС) | |
---|---|---|---|---|---|---|
FCdn46 | 100 | 300 | 45 | 142 |
Цену уточняйте
|
Заказать |

Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
Контактный слой изготовлен из полиуретана, литой обод — из нейлона, неповоротный кронштейн — из оцинкованной стали. В ступице применен двухрядный шариковый подшипник. Рабочий температурный диапазон варьируется от -20 до +50 °С. Колесо хорошо контактирует с напольными покрытиями из любых материалов, может эксплуатироваться в условиях влажной среды.

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод. Тип крепления — платформенный. Сварной стальной кронштейн оцинкован, в поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник.

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод. Тип крепления — платформенный. Сварной стальной кронштейн оцинкован, предусмотрен тормозной механизм, в поворотном узле установлен двухрядный шариковый подшипник.

Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод. Сварной стальной кронштейн оцинкован. Тип крепления — платформенный.