+7 (495) 419 0074

8 (800) 505 9845

Колеса для большегрузных и платформенных тележек

Обращаем Ваше внимание, временно приостановлена работа с физическими лицами

Ключевые особенности наших колес

  • Внешний диаметр –  от 75 до 250 мм;
  • грузоподъемность – от 50 до 900 кг;
  • идеальные колеса для ручных платформенных тележек;
  • с контактным слоем из литой черной/серой резины, полиуретана;
  • с ободьями  из прессованной стали, литого чугуна, полипропилена либо нейлона (полиамида);
  • с подшипниками скольжения или подшипниками качения в оси;
  • среди моделей есть как колеса с тормозом, так и без;
  • с поворотными и неповоротными кронштейнами (платформенное крепление или крепление под болт).

Здесь вы найдете лучшие модели колес марок EMES (Европа) и Longway (Китай). Весь ассортимент в наличии на складе в Москве! Цены - первого поставщика! 

КИТАЙ

Колеса для тележек без кронштейна

Литая шинка из черной резины и прессованный обод из оцинкованной стали. Тип крепления – на ось.  Подшипник – роликовый.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Диаметр внутренней оси, мм Нагрузка, кг Цена
C 92 75 20 11,5 33 50 42 руб
C 46 100 30 11,5 37 70 64 руб
C 54 125 37 10 44 100 89 руб
C 63 160 40 20 55 145 180 руб
C 80 200 50 20 57 185 260 руб
C 85 250 50 20 57 210 485 руб

Поворотные колеса для тележек

Литая шинка из черной резины, прессованные обод и кронштейн из оцинкованной стали. Тип крепления – платформенный. Подшипник в оси – роликовый.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
SC 93 75 20 97 66х82 43.8х60.8 50 76 руб
SC 42 100 30 128 78х97 56х76 70 142 руб
SC 55 125 37 151 78х97 56х76 100 164 руб
SC 63 160 40 194 114х135 80х105 150 338 руб
SC 80 200 50 234 114х135 80х105 185 428 руб
SC 85 250 50 285 105х135 75х105 210 711 руб

Колеса с тормозом

Литая шинка из черной резины, прессованные обод и кронштейн из оцинкованной стали.  Тип крепления – платформенный.  Подшипник в оси – роликовый.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
SCb 93 75 20 97 66х82 43.8х60.8 50 135 руб
SCb 42 100 30 128 78х97 56х76 70 190 руб
SCb 55 125 37 151 78х97 56х76 100 221 руб
SCb 63 160 40 194 114х135 80х105 150 427 руб
SCb 80 200 50 234 114х135 80х105 185 530 руб

Колесо промышленное неповоротное

Литая шинка из черной резины, прессованные обод и кронштейн из оцинкованной стали. Тип крепления – платформенный.  Подшипник в оси – роликовый.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
FC 93 75 20 97 66х82 43.8х60.8 50 61 руб
FC 42 100 30 128 78х97 56х76 70 112 руб
FC 55 125 37 151 78х97 56х76 100 134 руб
FC 63 160 40 194 114х135 80х105 150 281 руб
FC 80 200 50 234 114х135 80х105 185 375 руб
FC 85 250 50 285 105х135 75х105 210 599 руб

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное

Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем для обслуживания роликового подшипника в оси. Тип крепления – платформенный. Сварной стальной кронштейн оцинкован, в поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
SCp 42 100 50 135 100х115 73х85 230 442 руб
SCp 55 125 50 159 100х115 73х85 280 577 руб
SCp 63 150 50 190 100х115 73х85 360 699 руб
SCp 80 200 50 235 100х115 73х85 460 742 руб
SCp 85 250 50 294 100х115 73х85 575 1 497 руб

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом

Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем для обслуживания роликового подшипника в оси. Тип крепления – платформенный. Сварной стальной кронштейн оцинкован, в поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
SCpb 42 100 50 135 100х115 73х85 230 547 руб
SCpb 55 125 50 159 100х115 73х85 280 659 руб
SCpb 63 150 50 190 100х115 73х85 360 746 руб
SCpb 80 200 50 235 100х115 73х85 460 806 руб

Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное

Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем для обслуживания роликового подшипника в оси. Сварной стальной кронштейн оцинкован. Тип крепления – платформенный.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
FCp 46 100 50 135 100х115 73х85 230 366 руб
FCp 54 125 50 159 100х115 73х85 280 565 руб
FCp 63 150 50 190 100х115 73х85 360 665 руб
FCp 80 200 50 235 100х115 73х85 460 717 руб
FCp 85 250 50 294 100х115 73х85 575 1 278 руб

 

ЕВРОПА

Колесо промышленное без кронштейна

Литая шинка из черной резины и прессованный обод из оцинкованной стали. Тип крепления – на ось.  Установлен подшипник скольжения.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Диаметр внутренней оси, мм Нагрузка, кг Цена
SPR 80 80 25 12 33 60 По запросу
SPR 100 100 30 12 33 75 По запросу
SPR 125 125 37,5 15 43 110 По запросу
SPR 150 150 40 15 43 130 По запросу
SPR 200 200 50 20 60 180 По запросу

Колесо промышленное поворотное

Литая шинка из черной резины, прессованные обод и кронштейн из оцинкованной стали. Тип крепления – платформенный.  В оси установлен подшипник скольжения.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
EM01 SPR 80 80 25 106 85х100 60х80 60 По запросу
EM01 SPR 100 100 30 127 85х100 60х80 75 По запросу
EM01 SPR 125 125 37.5 157 85х100 60х80 110 По запросу
EM01 SPR 150 150 40 181 85х100 60х80 130 По запросу
EM01 SPR 200 200 50 242 115х141 80х105 180 По запросу

Колесо промышленное поворотное с тормозом

Литая шинка из черной резины, прессованные обод и кронштейн из оцинкованной стали.  Тип крепления – платформенный.  В оси установлен подшипник скольжения.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
EM01 SPR 80F 80 25 106 85х100 60х80 60 По запросу
EM01 SPR 100F 100 30 127 85х100 60х80 75 По запросу
EM01 SPR 125F 125 37.5 157 85х100 60х80 110 По запросу
EM01 SPR 150F 150 40 181 85х100 60х80 130 По запросу
EM01 SPR 200F 200 50 242 115х141 80х105 180 По запросу

Колесо промышленное неповоротное

Литая шинка из черной резины, прессованные обод и кронштейн из оцинкованной стали. Тип крепления – платформенный.  В оси установлен подшипник скольжения.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
EM02 SPR 80 80 25 106 85х100 60х80 60 По запросу
EM02 SPR 100 100 30 127 85х100 60х80 75 По запросу
EM02 SPR 125 125 37.5 157 85х100 60х80 110 По запросу
EM02 SPR 150 150 40 181 85х100 60х80 130 По запросу
EM02 SPR 200 200 50 242 115х141 80х105 180 По запросу

Колесо промышленное поворотное под болт

Литая шинка из черной резины, прессованные обод и кронштейн из оцинкованной стали.  Тип крепления – под болт. В оси установлен подшипник скольжения.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер отверстия под болт, мм Нагрузка, кг Цена
EM04 SPR 80 80 25 106 12 60 По запросу
EM04 SPR 100 100 30 127 12 75 По запросу
EM04 SPR 125 125 37.5 157 12 110 По запросу
EM04 SPR 150 150 40 181 12 130 По запросу
EM04 SPR 200 200 50 242 12 180 По запросу

Колесо промышленное поворотное под болт с тормозом

Литая шинка из черной резины, прессованные обод и кронштейн из оцинкованной стали. Тип крепления – под болт. В оси установлен подшипник скольжения.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер отверстия под болт, мм Нагрузка, кг Цена
EM04 SPR 80F 80 25 106 12 60 По запросу
EM04 SPR 100F 100 30 127 12 75 По запросу
EM04 SPR 125F 125 37.5 157 12 110 По запросу
EM04 SPR 150F 150 40 181 12 130 По запросу
EM04 SPR 200F 200 50 242 12 180 По запросу

Колесо промышленное без кронштейна

Литая шинка из черной резины и полипропиленовый обод. Тип крепления – на ось.  Установлен подшипник скольжения с пластиковым пыльником.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Диаметр внутренней оси, мм Нагрузка, кг Цена
MKR 80 80 25 12 33.5 60 По запросу
MKR 100 100 30 12 33.5 75 По запросу
MKR 125 125 37,5 15 44 110 По запросу
MKR 150 150 40 15 44 130 По запросу
MKR 200 200 50 20 59 180 По запросу

Колесо промышленное поворотное

Литая шинка из черной резины,  полипропиленовый обод и прессованный кронштейн из оцинкованной стали. Тип крепления – платформенный.  В оси установлен подшипник скольжения с  пластиковым пыльником.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
EM01 MKR 80 80 25 106 85х100 60х80 60 По запросу
EM01 MKR 100 100 30 127 85х100 60х80 75 По запросу
EM01 MKR 125 125 37.5 157 85х100 60х80 110 По запросу
EM01 MKR 150 150 40 181 85х100 60х80 130 По запросу
EM01 MKR 200 200 50 242 115х141 80х105 180 По запросу

Колесо промышленное поворотное с тормозом

Литая шинка из черной резины,  полипропиленовый обод и прессованный кронштейн из оцинкованной стали. Тип крепления – платформенный.  В оси установлен подшипник скольжения с  пластиковым пыльником.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
EM01 MKR 80F 80 25 106 85х100 60х80 60 По запросу
EM01 MKR 100F 100 30 127 85х100 60х80 75 По запросу
EM01 MKR 125F 125 37.5 157 85х100 60х80 110 По запросу
EM01 MKR 150F 150 40 181 85х100 60х80 130 По запросу
EM01 MKR 200F 200 50 242 115х141 80х105 180 По запросу

Колесо промышленное неповоротное

Литая шинка из черной резины,  полипропиленовый обод и прессованный кронштейн из оцинкованной стали. Тип крепления – платформенный.  В оси установлен подшипник скольжения с  пластиковым пыльником.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
EM02 MKR 80 80 25 106 85х100 60х80 60 По запросу
EM02 MKR 100 100 30 127 85х100 60х80 75 По запросу
EM02 MKR 125 125 37.5 157 85х100 60х80 110 По запросу
EM02 MKR 150 150 40 181 85х100 60х80 130 По запросу
EM02 MKR 200 200 50 242 115х141 80х105 180 По запросу

Колесо промышленное поворотное под болт

Литая шинка из черной резины,  полипропиленовый обод и прессованный кронштейн из оцинкованной стали.  Тип крепления – под болт. В оси установлен подшипник скольжения с  пластиковым пыльником.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер отверстия под болт, мм Нагрузка, кг Цена
EM04 MKR 80 80 25 106 12 60 По запросу
EM04 MKR 100 100 30 127 12 75 По запросу
EM04 MKR 125 125 37.5 157 12 110 По запросу
EM04 MKR 150 150 40 181 12 130 По запросу
EM04 MKR 200 200 50 242 12 180 По запросу

Колесо промышленное поворотное под болт с тормозом

Литая шинка из черной резины,  полипропиленовый обод и прессованный кронштейн из оцинкованной стали. Тип крепления – под болт. В оси установлен подшипник скольжения с  пластиковым пыльником.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер отверстия под болт, мм Нагрузка, кг Цена
EM04 MKR 80F 80 25 106 12 60 По запросу
EM04 MKR 100F 100 30 127 12 75 По запросу
EM04 MKR 125F 125 37.5 157 12 110 По запросу
EM04 MKR 150F 150 40 181 12 130 По запросу
EM04 MKR 200F 200 50 242 12 180 По запросу

Колесо большегрузное обрезиненное без кронштейна

Литая черная резина отлично выдерживает высокие нагрузки и служит на грубых поверхностях. Прочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем. Шариковый подшипник в оси обеспечивает легкий ход при перевозке тяжелых грузов.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Диаметр внутренней оси, мм Нагрузка, кг Цена
VBR 80 80 30 12 40 100 По запросу
VBR 100 100 35 15 46 150 По запросу
VBR 125 125 40 15 46 400 По запросу
VBR 150 150 45 15 46 250 По запросу
VBR 200 200 50 20 55 350 По запросу

Колесо большегрузное обрезиненное поворотное

Литая черная резина отлично выдерживает высокие нагрузки и служит на грубых поверхностях. Прочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем. Шариковый подшипник в оси обеспечивает легкий ход при перевозке тяжелых грузов. Кронштейн  – сварной, оцинкованный, с двухрядным шариковым подшипником в поворотном узле. Тип крепления – платформенный.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
ED01 VBR 80 80 30 115 92х118 61х90 100 По запросу
ED01 VBR 100 100 35 140 115х140 81х105 150 По запросу
ED01 VBR 125 125 40 170 115х140 81х105 200 По запросу
ED01 VBR 150 150 45 206 115х140 81х105 250 По запросу
ED01 VBR 200 200 50 248 115х140 81х105 350 По запросу

Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом

Литая черная резина отлично выдерживает высокие нагрузки и служит на грубых поверхностях. Прочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем. Шариковый подшипник в оси обеспечивает легкий ход при перевозке тяжелых грузов. Кронштейн  – сварной, оцинкованный, с двухрядным шариковым подшипником в поворотном узле и тормозным механизмом. Тип крепления – платформенный.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
ED01 VBR 80F 80 30 115 92х118 61х90 100 По запросу
ED01 VBR 100F 100 35 140 115х140 81х105 150 По запросу
ED01 VBR 125F 125 40 170 115х140 81х105 200 По запросу
ED01 VBR 150F 150 45 206 115х140 81х105 250 По запросу
ED01 VBR 200F 200 50 248 115х140 81х105 350 По запросу

Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное

Литая черная резина отлично выдерживает высокие нагрузки и служит на грубых поверхностях. Прочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем. Шариковый подшипник в оси обеспечивает легкий ход при перевозке тяжелых грузов. Кронштейн  – сварной, из оцинкованной стали. Тип крепления – платформенный.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
ED02 VBR 80 80 30 115 92х118 61х90 100 По запросу
ED02 VBR 100 100 35 140 115х140 81х105 150 По запросу
ED02 VBR 125 125 40 170 115х140 81х105 200 По запросу
ED02 VBR 150 150 45 206 115х140 81х105 250 По запросу
ED02 VBR 200 200 50 248 115х140 81х105 350 По запросу

Колесо большегрузное полиуретановое без кронштейна

Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем для обслуживания шарикого подшипника в оси.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Диаметр внутренней оси, мм Нагрузка, кг Цена
VBP 80 80 30 12 40 200 0 руб
VBP 100 100 35 15 46 350 0 руб
VBP 125 125 40 15 46 400 0 руб
VBP 150 150 45 15 46 550 0 руб
VBP 200 200 50 20 55 900 0 руб

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное

Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем для обслуживания шарикого подшипника в оси. Тип крепления – платформенный. Сварной стальной кронштейн оцинкован и покрыт лаком, в поворотном механизме установлен роликовый подшипник.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
ED01 VBP 80 80 30 115 92х118 61х90 200 0 руб
ED01 VBP 100 100 35 140 115х140 81х105 350 0 руб
ED01 VBP 125 125 40 170 115х140 81х105 400 0 руб
ED01 VBP 150 150 45 206 115х140 81х105 550 0 руб
ED01 VBP 200 200 50 248 115х140 81х105 900 0 руб

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом

Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем для обслуживания шарикого подшипника в оси. Тип крепления – платформенный. Сварной стальной кронштейн оцинкован и покрыт лаком, в поворотном механизме установлен роликовый подшипник.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
ED01 VBP 80F 80 30 115 92х118 61х90 200 0 руб
ED01 VBP 100F 100 35 140 115х140 81х105 350 0 руб
ED01 VBP 125F 125 40 170 115х140 81х105 400 0 руб
ED01 VBP 150F 150 45 206 115х140 81х105 550 0 руб
ED01 VBP 200F 200 50 248 115х140 81х105 900 0 руб

Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное

Полиуретановый контактный слой в несколько раз более износостоек, чем аналогичный резиновый. Высокопрочный чугунный обод оснащен смазочным ниппелем для обслуживания шарикого подшипника в оси. Сварной стальной кронштейн оцинкован и покрыт лаком. Тип крепления – платформенный.
Артикул Диаметр колеса, мм Ширина обода, мм Общая высота, мм Размер площадки, мм Межосевой размер, мм Нагрузка, кг Цена
ED02 VBP 80 80 30 115 92х118 61х90 200 0 руб
ED02 VBP 100 100 35 140 115х140 81х105 350 0 руб
ED02 VBP 125 125 40 170 115х140 81х105 400 0 руб
ED02 VBP 150 150 45 206 115х140 81х105 550 0 руб
ED02 VBP 200 200 50 248 115х140 81х105 900 0 руб

 

Платформенные тележки обычно комплектуются парой поворотных и парой неповоротных колесных опор – такая комбинация обеспечивает хорошее сочетание манёвренности и устойчивости движения по прямой.  Если необходима высокая маневренность, то стоит устанавливать четыре поворотных опоры. Как минимум две поворотные колесные опоры должны быть оснащены тормозами.

Хорошие колеса могут значительно улучшить ходовые качества платформенных и большегрузных тележек и продлить срок их эксплуатации.

Медиа

Советы покупателям

  • Сравниваем «твердые» и «мягкие» колеса
    Сегодня мы поговорим о двух разных типах колес для тележек: с твердым контактным слоем; с мягким контактным слоем (литой или пневматический шинкой). Твердыми считаются цельнолитые колеса из полиамида (нейлона), полипропилена,…
  • Применение промышленных колес в судостроении
    На верфях, где производятся катера и яхты, часто используются судостроительные грузовые тележки, которые нуждаются в надежных большегрузных колесах. Корпуса спортивных и прогулочных катеров и яхт значительно меньше корпусов теплоходов, лайнеров…
  • Некоторые особенности выбора и эксплуатации промышленных колес
    Операторы платформенных тележек ответственны за эксплуатацию и обслуживание вверенного им оборудования. Поврежденные колесные опоры могут привести к аварийным ситуациям. Чтобы этого не допустить, нужно: не перегружать оборудование; не бросать тяжелые…